Stronghold 3 – это продолжение знаменитой замкостроительной стратегии от Firefly Studios. 25 октября 2011 состоялся общемировой выход "Цитадели", а 28 октября - в России и в СНГ. Это уже шестая игра во вселенной Stronghold, но механикой очень похожа на первые части. По сюжету, в известном нам королевстве вновь наступают тяжелые времена. Герцог де Вольпе, знакомый нам еще со времен первого Stronghold под кличкой “Волк”, оправился от ран и вновь начинает свое победоносное шествие по королевству. К нему присоединились другие бароны и герцоги, среди который “Кабан”, “Крыса” и “Шакал”. Первые два врага так же непонятным способом ожили в последнем Stronghold, но “Шакал” является совершенно новым врагом.
Игроку все так же приходится строить и развивать замки, а так же захватывать их у противников. В основной, военной компании миссии поделены примерно пополам между градостроительством и захватом вражеских территорий. Изначально у лорда все лишь несколько видов строений и деревянный частокол, через который и курица перепрыгнет. Но, по мере прохождения миссий, у владетельного лорда появляются мощные деревянные стены, а за ними и каменные, пробить которые не так уж и легко. Некоторые башни идеально подходят для стрелков, а некоторые для установки камнеметов. Со стен замка можно лить кипящую смолу, сбрасывать бревна, а под стенами позволительно вырыть ров, замаскировать волчьи ямы и поместить клетки с очень злыми и голодными псами.
Естественно, чем мощнее замок, тем больше требуется рабочих для добычи ресурсов, а так же еды для их прокормки. Неправильное поведение лорда может привести к тому, что еда закончится, а народ станет покидать замок, который, в итоге, можно будет взять голыми руками. Поэтому надо очень тщательно планировать, что строить и как строить.
Разрушать замок теперь можно обычными пехотинцами, как и в первых играх серии. Каменная стена медленно, но верно поддается под напором любого копейщика. В игре есть и осадные машины, с помощью которых разрушить вражеские укрепления можно гораздо быстрее, но в нужный момент их может не оказаться под рукой. Видов войск не так много: крестьяне, лучники, арбалетчики, копейщики, конные и пешие рыцари, но все они призваны выполнять строго определенную функцию. Крестьян можно пускать в бой для отвлечения внимания, а мечниками пробиваться к главному зданию вражеского лорда.
Из нововведений можно отметить появление ночных сражений, а так же тумана войны. Теперь не всегда понятно, с какой стороны ожидать вражеского наступления.
Описание разработчика:
Посвященная Средневековью серия Stronghold прославилась благодаря гармоничному сочетанию элементов, присущих разным жанрам. Строительство замков и поселений, управление политикой и экономикой своих территорий, захватывающие сражения с участием сотен воинов в режиме реального времени — все это сохранено и дополнено новыми возможностями в Stronghold 3, созданной с использованием современных технологий.
В последнее время возникает ощущение, что резко возрос интерес к градостроительным симуляторам – одно за другим выходят продолжения известных серий. Settlers, Anno… Разработчики не обделили вниманием и знаменитую твердыню Stronghold, выпустив третью часть стратегии о возведении, укреплении, обороне и штурме замков. Разберёмся, что же у них получило...
Состоялся релиз компьютерной игры Stronghold 3 (разработчик — FireFly Studios; зарубежный издатель — SouthPeak Interactive). В российском издании представлена как русская версия продолжения знаменитой серии стратегий, так и оригинальная, на английском языке.
На прилавки магазинов поступило стандартное издание Stronghold 3, а также подарочное, в ко...
В связи со скорым выходом новой стратегии Stronghold 3 Snowball Studios продолжает поднимать исторические архивы о вражеских сражениях и знаменитых осадах. Сегодня мы расскажем о попытке Османской империи взять штурмом столицу Византии — Константинополь.
15 июня 1422 года предводитель турецкого войска Мурад II, оценив действия императора Иоанна VI...
Snowball Studios и «1С-СофтКлаб» напоминают о том, что лучшая в мире серия игр про управление средневековым замком — Stronghold — уже в самое ближайшее время пополнится новой частью — Stronghold 3. В ознаменование этого радостного события мы вспоминаем знаменитые средневековые осады, легендарные замки и прочие интересные факты о крепостях и их влад...
Отправлена в печать компьютерная игра Stronghold 3 (разработчик — FireFly Studios; зарубежный издатель — SouthPeak Interactive).
Посвящённая Средневековью серия Stronghold прославилась благодаря гармоничному сочетанию элементов игрового процесса, присущих разным жанрам. Строительство замков и поселений, управление политикой и экономикой своих терр...
Ура! Ура! Русская локализованная версия Stronghold 3 выйдет уже 28 октября! Официальный локализатор (1С SoftClub) объявил и цену - обычное издание будет стоить 400 рублей, расширенное - 600. Заметим, что это намного дешевле западной версии. Речь, правда, идёт о предзаказе и скачивании с сети. То есть за эти деньги вы получаете лицензионный ключ, ...
Видео, демонстрирующее геймплей новехонькой Stronghold 3. В техническом плане игрушка выглядит потрясно: детализация, эффекты, анимация - все на высшем уровне. В дождь происходящее на экране выглядит также очень красиво. Однако геймплей вызывает некоторое недоумение - FireFly Studios стоило показать осады и битвы с более "высоких" камер, чтобы пр...
Добрый день, меня зовут Саймон Бредбери. Я основал студию Firefly вместе с Эриком Оуллетт в 1999 году, принимал участие в разработке всех частей Stronghold, в данный момент работаю над Stronghold 3.
Ваш офис, насколько нам известно, находится в Лондоне. Многие считают, что Великобритания — не самое благопри...
Вчера было объявлено, что Stronghold 3 будет выпущен на ПК позже, этим летом. Релиз перенесли, чтобы добавить много новых плюшек и сделать игру поистине великолепной.
"Мы хотим убедится, что наши фанаты получат такую игру, какую они хотят и заслуживают," - сказал главный дизайнер игры Simon Bradbury